Леонид Алексеев, исследующий из сезона в сезон границы мужской элегантности, в этот раз ставит эксперимент по столкновению военной униформы и детской одежды. Дизайнеру интересна идея совмещения эстетики грубой военной силы и романтики взросления, эпохи великих надежд 60-ых и разочарования времен Вьетнамской войны.
Вдохновением для основных силуэтов коллекции послужили фотографии Джона Фицджеральда Кеннеди-младшего, знаменитого "Сына Америки", президентского ребенка, воспитывавшегося первые три года своей жизни в Белом доме и выросшего на глазах у всего мира. Его детские костюмы, шорты на подтяжках и комбинезоны, претерпев дизайнерские изменения, перетекли в коллекцию в виде прямых шорт из хлопка с силиконовым покрытием, аккуратных рубашек с короткими рукавами и открытых комбинезонов из тончайшей серой и бежевой замши. Надетые поверх шорт мужские юбки заставляют вспомнить не только самую известную фотографию Джона Кеннеди-младшего с похорон своего отца, на которой он салютует в коротком трапециевидном пальто, но и форму азиатских саронгов и набедренных повязок, в которых первобытные охотники сражались за выживание в диких джунглях.
Мотивы одежды азиатских племен нашли отражение и в виде анималистичных принтов и узоров тканей (тигр, леопард), которыми отделаны изнаночные стороны многих вещей из коллекции. Водонепроницаемые куртки и рубашки-накидки, выполненные в виде плащ-палаток, призваны защитить от тропических дождей, а футболки и майки из сверхтонкого трикотажа - не умереть во время жары во вьетнамских джунглях. Брюки, шорты и футболки выполнены из легкой хлопчатобумажной сетки, а пиджаки с кожаными вставками, похожими на ремни портупеи, - из шерстяного полотна с вкраплениями шелка. Коллекция завершается вещами из ярких тканей, озаряющих подиум кислотными цветами утрированных 60-ых.